Microsoft исследует возможность использования облачных технологий для улучшения графики в шлемах виртуальной реальности. Разработка под названием Project Irides будет пытаться предугадать, в каком направлении пользователь шлема посмотрит через несколько минут, заранее прорисовывая нужные сцены с повышенной детализацией и транслируя их затем на устройство. Пока у компании нет конкретных планов по коммерческому запуску гаджета — Project Irides существует лишь в виде опытного образца.
Microsoft планирует использовать примененную в Project Irides облачную технологию Kahawai и для улучшения графики в мобильных играх. Согласно исследованиям компании, Kahawai позволяет поднять качество изображения практически до уровня консолей и PC. При этом требования к интернет-каналу у нее в шесть раз ниже, чем у других облачных сервисов для мобильных платформ.
Конструктор Браузерной 2Д Игры Диалоги главное в рпг
Комментариев нет:
Отправить комментарий